Введение

На этой странице мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и постарались дать на них наиболее понятные и полные ответы. Уверены, что Вы найдете этот раздел очень полезным.


Во-первых - договорные отношения, что подразумевает отвественность и обязательства.
Во-вторых - стомость наших услуг, которые Вы оплачиваете, в Вашем бухглатерском учете относится к расходам организации, что в свою очередь, уменьшает налогооблагаемую базу.
В-третьих - качество услуг. Мы инспектируем и проверяем работу наших сотрудников и реагируем на все Ваши замечания. В случае недобросовестного выполнения обязательств сотрудником мы как работодатель имеем возможность депремировать, а в крайнем случае заменить его.
В-четвертых - опыт и навыки в различных ситуациях - мы знаем какое средство или оборудование поможет в данной ситуации, как и с чем сделать это быстрей, лучше и дешевле.
В-пятых
- кто-то заболел, ушел в декрет, не смог выйти или хочет в отпуск? - это наша забота, у Вас будет чисто.
В-шестых
- мы действительно хотим предоставить лучший сервис по низкой цене.

У Федора Геннадьевича в бизнес центре арендовано помещение на втором этаже площадью 600 кв. м., где проходят тренинги и обучение сотрудников клиентов. Ему нужна влажная уборка помещений, вынос мусора, уборка туалетных комнат (унитазы, корзины, мойка зеркал, раковин, обновление туалетной бумаги и диспенсеров для мыла), уборка пылесосоми и мойка окон при необходимости. И все это с 18 до 21 каждый день. Мы рассчитали данную услуги в 19000 рублей, то есть 31,5 руб. за кв. м. В эту стоимость включены все расходные материалы: мыло, туалетная бумага, оборудование.
У Андрея Петровича в этом же бизнес центре на 3 этаже арендовано также 600 кв. м. Ему необходима уборщица с 9 утра до 18 вечера, так как офисы проходные и работает n-ое количество сотрудников и всегда необходим аккратный вид помещения. Составляется график обхода и уборки всех точек помещений по временным промежуткам, плюс дополнительные обходы в "часы пик". Также необходима уборка туалетных комнат, поддержка всех гигиенических средств в наличии, своевременная уборка мусора в помещениях сотрудников. Стоимость клининговых услуг на данном примере может составлять 33000 руб., так как требуется наличие постоянного сотрудника, а в случае работы помещений и выходные дни - двух, что увеличит стоимость услуг до 40000 руб. Также повышается расход чистящих и гигиенических средств. Конечная стоимость - в 55 руб. за кв. м. при расчете за одного сотрудника и 66 руб. за кв. м. при двух.
А у Андрея Ивановича складское помещение площадью 1000 квадратных метров, которое требует влажной уборки один раз в неделю. Так как площадь более открытая и не требует сложных уборочных мероприятий с туалетными комнатами. Данную услугу, на этом примере, можно рассчитать в 19000 руб., что выходит в 19 руб. за кв. м.
Все примеры и их расчеты приведены для понимания индивидуального подхода к каждому клиенту.

Только стоимость услуг: зарплата работников и контролирующего личного менеджера, закупка чистящих средств и расходных материалов.
Мы не включаем в стоимость услуг закупку необходимого оборудования: тележки, мопы, стяжки, склизы, пылесосы, униформы; также средств для уборки по разовым индивидуальным работам, а тем более наше желание ездить на Porsche.

Мы знаем всех поставщиков, постоянно закупаем у них весь необходимый инвентарь и средства, поэтому цены для нас, чаще всего ниже, чем были или будут у Вас, что в итоге может оказаться выгоднее. Но, конечно, Вы можете заниматься закупками сами. Главное, чтобы было своевременно и в нужном количестве.

Вопрос действительно актуальный. Наш совет - обзвонить и заказать расчет минимум у трех клининговых компаний. Внимательно проанализировать итоговую стоимость услуг, узнать из чего она состоит. Слишком дорого или дешево? - будьте внимательны, возможно компания некомпетента в данном вопросе. Стоимость усреднена? - обратите внимание на профессиональные качества менеджеров, время существования компании, сайт, опыт, условия, обязательства и, самое главное - договор.
У нас был забавный случай, когда международная компания сделала у нас запрос на расчет стоимости оказания услуг мойки уличных вывесок в летний период по всему городу. Так как запрос был очень крупным и индивидуальным, мы решили проанализировать ситуацию на рынке и сами сделали обзвон конкурентов для понимания ситуации. Результат нас поразил: всего пару компаний дали адекватный ответ. Большинство так и не ответили на запрос или не смогли рассчитать стоимость, а в филиале одной компании федерального уровня сотрудник не выключая микрофон аппарата спросила шепотом у коллег, "моют ли они вообще вывески и по какой цене".
Компания Kvit Service Management всегда тщательно разбирает запрос, чтобы дать максимально профессиональный и квалифицированный расчет стомости услуг.

Очень часто задаваемый вопрос в разговоре с будущим клиентом. Стоит начать с того, что курс зарубежной валюты к рублю влияет на стоимость закупки уборочного инвентаря, так как хорошее оборудование поставляется из-за рубежа. А так ли часто закупается новое оборудовние? Средства для уборки (химия, бумага) - да, но они составляют совсем небольшую долю итоговой цены на услуги. А по факту, стоимость клининговых услуг, которая была заключена на момент "3, 5, 10" летней давности может оказаться уже неактуальной и совсем не такой дешевой как Вы думаете. Не бойтесь соглашаться на расчет клининговых услуг - это, прежде всего, ваша экономия.